Пожалуй, каждый из нас хоть раз получал некачественную услугу. К сожалению, иногда такое случается и при посещении салона красоты. Клиенты уходят от мастеров не с радостью от чудесного преображения, а с горьким разочарованием из-за несоответствия ожиданий и результата и пустой траты денег. Как не попасться на удочку недобросовестных специалистов и салонов?

Мы выступаем за справедливость, поэтому хотим рассказать, что делать, если результат проведенной процедуры принес сплошные разочарования.

1. Не тот оттенок после окрашивания волос

Если вы пришли в салон, чтоб вас покрасили в каштановый цвет, а в итоге получился рыжий, значит вам была оказана услуга ненадлежащего качества. Любой клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков. Если мастер говорит, что он не в силах устранить проблему, то не стоит платить ничего, ссылаясь при этом на ст. 29 Закона о защите прав потребителей.

Еще перед проведением окрашивания мастер обязательно должен провести пробу на чувствительность, а если это не было сделано, то стоит напомнить об этом специалисту.